ОНЛАЙН ВСТРЕЧА
ВЫХОДИМ ИЗ КРИЗИСА ВМЕСТЕ
PSYCHEA DEEP DIVE

Применяем знания психологии и экономики, выходим из кризиса вместе
02.05.2020
16:00 – 20:00
Zoom
Каждая четвертая компания в России не выйдет из кризиса.
Друзья, мы попали в особое время — масштабный социальный и экономический коллапс. Многие из нас тяжело переживают изменения и испытывают тревогу о будущем.

Меняются социум, рынки и экономика в целом. По прогнозам, каждая четвертая компания в России не выйдет из кризиса. Клиенты и потребители меняют свои привычки, сокращают расходы и становятся более требовательными к предложению и сервису.
Но мы можем посмотреть на это с другой стороны. Избито, но верно: «Кризис — это время возможностей».
Это время перемен и время объединяться. Время делиться знанием и действовать. Менять свои приоритеты. Видеть горизонт и держаться на плаву. Мы идем дальше и хотим поддержать Вас в этом.

Мы приглашаем Вас к открытому активному общению. Каждый из нас обладает собственной уникальной экспертизой, и все мы принадлежим к одному сообществу. Сейчас важно сформировать единую экспертизу, адекватно и своевременно реагировать на новые триггеры и вызовы. Тем более, что у нас для этого есть вся экспертиза и инструменты.
Приглашаем Вас на бесплатную открытую сессию PSYCHEA DEEP DIVE
Мы будем говорить о понимании новых рыночных требований и ландшафта, поиске оптимальных антикризисных мер, фокусировке внимания и ресурсов на новых возможностях.
Что будем обсуждать на встрече
1
АКТУАЛЬНАЯ ПОВЕСТКА
  • Что мы знаем о вирусе и его распространении
  • Какие социально экономические последствия прогнозируют эксперты
2
СИТУАЦИЯ ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ PSYCHEA
  • Кризисные тенденции – позитивные и негативные сценарии
  • Психологические динамики и их отражение на принятие решений
  • Социально-политическая динамика в обществе
  • Общая экономическая и инвестиционная повестка
  • Кризисные и послекризисные потребительские тренды
  • Изменения процессов принятия решений и структуры выбора
  • Изменение сценариев и ритуалов клиентского поведения
  • Продуктовые и сервисные рынки – динамика и структура спроса
  • Ожидания по ранним рынкам, инновационным зонам и сервисам
  • Новые возможности для разных секторов экономики
3
ПОВЕДЕНИЕ БИЗНЕСА ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ PSYCHEA
  • Основные ошибки предпринимателей и бизнеса
  • Поведение коллектива и работа с организационным стрессом
  • Инвестиции: поддерживать, инвестировать, сокращать
  • Ближайшие шаги
4
ОТКРЫТОЕ ОБЩЕНИЕ УЧАСТНИКОВ
КОМУ НЕОБХОДИМО БЫТЬ НА ВСТРЕЧЕ?
Любому руководителю организаций малого, среднего и крупного масштаба. Собственникам бизнеса.

Пригласите своих коллег и друзей — всех, кому сейчас необходима экспертная поддержка, понимание и решения в сложившейся ситуации.
СОСТАВ УЧАСТНИКОВ
  • Олег Клепиков и Алексей Муразанов
  • Участники программы PSYCHEA SCHOOL DEEP DIVE
  • Приглашенные эксперты
  • Представители бизнес-сообщества
Следуй правилу:
пришёл сам, пригласи коллегу
Справка об организаторах
Участники образовательной программы Psychea School Deep Dive
65 специалистов middle и top-менеджмента российских и международных компаний.
MasterCard, Банк ОТКРЫТИЕ, ВТБ, Альфа Private, Билайн, МТС, Mail.ru Group, Terralink, SuperJob, СИБУР, Северсталь, ФРИИ, ФОМ, FOREST, SDN Russia, METRO Cash and Carry Russia, InOne в HeadPoint, Product.Vision, Winline, IDEA-class, Alvarium, Интерсвязь, impulse.club, Magnum Effect, Product.Vision, Dotorg branding & digital, ГК «Деликатесы», Ohmybrand, EC Malta, RUAMC ARC Europe Group, А-Мобайл, CIS & Baltic Countries в Liu Jo, ZIZZ, Beta, АО КСЖ Государственная аннуитетная компания, DataFuel, Семейная Клиника, МГИМО, РАНХИГС, НИУ ВШЭ, РЭА им. Г. В. Плеханова, БВШД, ВШБ.
Управляющий партнёр и генеральный директор PSYCHEA®
Олег Клепиков
Автор универсальной поведенческой модели PSYCHEA®. Специалист по поведенческой экономике и нейромаркетингу, современным методам анализа поведения и поведенческому дизайну, психографике, качественным, количественным и специальным методам исследований, сенсорному маркетингу и брендингу. Научный руководитель и преподаватель специализаций и образовательных программ в МГИМО, РАНХиГС, ВШЭ, МГУ, ВШБ. В индустрии маркетинга и рекламы с 2007 года.
Управляющий партнёр, руководитель департамента маркетинга и коммуникаций PSYCHEA®
Алексей Муразанов
Автор универсальной поведенческой модели PSYCHEA®. Специалист по социологии, психологии, психолингвистике, поведенческой экономике, современным методам анализа потребителей, управлению клиентским опытом, стратегическому маркетингу и брендингу, управлению коммуникациями. Преподаватель МГИМО, РАНХиГС, ВШБ. В индустрии маркетинга и рекламы с 1996 года.
Информационные партнеры
Форма регистрации
УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ!
Единственное условие: пришел сам? – позаботься о товарище
Контактная информация
121357 Москва, ул. Верейская 29, стр.134, офис D202.3