PSYCHEA
 
БИОГРАФИЯ
Олег Евгеньевич Клепиков
  • Управляющий партнёр, генеральный директор консалтинговой компании PSYCHEA®
  • Руководитель специализации «Нейромаркетинг» магистратуры «Отраслевой маркетинг товаров и услуг» Бизнес Инкубатора МГИМО
  • Руководитель сектора профайлинга и поведенческих исследований ИОМ РАНХИГС
  • Внешний эксперт SAP, IBM, PWC, KPMG, Kaspersky, BBDO Russia и др.
В индустрии маркетинга и рекламы с 2008 года.

Автор

  • Universal behavioral model PSYCHEA®
  • Operating system of neuromarketing and branding NEUROBOS©
  • Cognitive mapping AI-system SEMAYZER©
  • Automatic system of psychographic profiling PSYCHOGRAPH©
  • направления Smarter Social Policy в Smarter Planet Solutions IBM Global
  • методик по проведению бизнес- и маркетингового анализа, дистанционного психографического исследования аудитории на основании поведенческих данных и речи, управлению клиентским поведением, принятию эффективных решений и управлению ими, анализу Customer Journey, поведенческому анализу больших данных
Специализация

  • социология, психология, психолингвистика, поведенческая экономика, современные методы анализа потребителей, управление клиентским опытом, стратегический маркетинг и брендинг, управление персональными и массовыми коммуникациями

Предыдущие места работы

  • руководитель исследовательского агентства inFOLIO Research group

Знаковые проекты

  • IBM, SAP, PWC, BBDO, ФРИИ, KNAUF, Сбербанк, Альфа-Банк, группа ВТБ, Home Credit, PepsiCo, Русагро, TEVA, Johnson & Johnson etc.
  • опыт реализации проектов по целевым компетенциям для государственных структур

Преподавательский опыт и опыт разработки образовательных программ

  • РАНХиГС, Институт бизнеса и делового администрирования, магистратура «Гибкие технологии управления», преподаватель курсов «Психология в бизнесе», «Дизайн информации», «Практика ведения переговорной деятельности»
  • РАНХИГС, Институт отраслевого менеджмента, Факультет гостиничного и ресторанного бизнеса, научный со-руководитель магистерской программы «Управление предпринимательской деятельностью в индустрии гостеприимства», преподаватель курсов «Психология», «Поведение потребителей»
  • МГУ, Экономический факультет, магистратура «Маркетинг», трек «Нейромаркетинг», преподаватель курса «Управление брендом»
  • НИУ Высшая школа экономики, Факультет коммуникаций, медиа и дизайна / Департамент интегрированных коммуникаций, преподаватель курса «Нейромаркетинг»
  • МГИМО, Бизнес-инкубатор, магистратура «Отраслевой маркетинг товаров и услуг», руководитель специализации «Нейромаркетинг», преподаватель курсов «Нейромаркетинг», «Психология в бизнесе», «Введение в специальность Нейромаркетинг»
  • МГИМО, Кафедра цифровой экономики и искусственного интеллекта группы компаний АДВ, преподаватель курса «Нейромаркетинг»
  • МГИМО, Факультет прикладной экономики и коммерции, магистратура, преподаватель курсов «Психология в бизнесе», «Организационное поведение», «Деловые коммуникации - практика ведения переговорной деятельности»
  • МГИМО, Факультет международной журналистики, экспериментальный курс «Профилирование гражданина и Nudge технологии – управление поведением»
  • РЭУ им. Г.В. Плеханова, научный директор miniMBA программы «Инновационный маркетинг» (Нейромаркетинг)
  • Высшая Школа Брендинга, преподаватель курсов «Введение в профессию», «Психология рекламы», «Маркетинговые исследования», «Поведение потребителей

Достижения и награды

  • МГИМО, ФПЭК, лучший преподаватель 2017
  • МГИМО, Бизнес-инкубатор, магистратура «Отраслевой маркетинг товаров и услуг», лучший преподаватель 2018

Членство в профессиональных организациях

  • Association for NeuroPsychoEconomics
  • Society for NeuroEconomics
  • ESOMAR (European Society of Opinion and Marketing Research)
  • EMAC (European Marketing Academy)
  • ESA (European Sociological Association)
  • NMSBA (Neuromarketing science and business association)
  • Behavioral science & policy association

Профессиональные интересы

  • Социальные, поведенческие и когнитивные науки в управлении организацией и потребительским поведением
  • Поведенческая экономика и финансы
  • Nudge технологии, поведенческие инсайты в государственном и корпоративном управлении
  • Дизайн-мышление и сервисный дизайн
  • Нейроэстетика, нейромаркетинг, сенсорный маркетинг и брендинг, психосемантика в управлении коммуникацией
  • Психографический анализ и диагностика психографического профиля человека удаленными средствами
  • Поведенческий анализ больших данных
  • Ресурсно и ценностно-ориентированный менеджмент, и маркетинг
  • Анализ невербального поведения, психолингвистический анализ, неинструментальная детекция неуверенности и обмана