PSYCHEA
 
БИОГРАФИЯ
Алексей Викторович Муразанов
  • Управляющий партнёр, руководитель департамента маркетинга и коммуникаций консалтинговой компании PSYCHEA®
  • Руководитель образовательной программы Psychea School
    В индустрии маркетинга и рекламы с 1997 года

Автор

  • Universal behavioral model PSYCHEA®
  • Operating system of neuromarketing and branding NEUROBOS©
  • Cognitive mapping AI-system SEMAYZER©
  • Automatic system of psychographic profiling PSYCHOGRAPH©
  • методик по проведению бизнес- и маркетингового анализа, дистанционного психографического исследования аудитории на основании поведенческих данных и речи, управлению клиентским поведением, принятию эффективных решений и управлению ими, анализу Customer Journey, поведенческому анализу больших данных.

Специализация

  • социология, психология, психолингвистика, поведенческая экономика, современные методы анализа потребителей, управление клиентским опытом, стратегический маркетинг и брендинг, управление персональными и массовыми коммуникациями.
Предыдущие места работы:

  • руководитель департамента развития нового бизнеса концерна Си-Про
  • Co-founder и управляющий партнер брендингового агентства BoxSide
  • Co-founder и управляющий партнер консалтинговой компании Lineberger

Членство в профессиональных организациях:

  • Ассоциированный член IAA (Международной рекламной ассоциации)
  • Член совета АБКР (Ассоциации брендинговых компаний России)
  • Член POPAI (Международная ассоциация маркетинга в ритейле)

Преподавательский опыт и опыт разработки образовательных программ

  • Магистратуры "Гибкие технологии управления" ИБДА РАНХиГС
  • Института отраслевого менеджмента Кафедры "Менеджмент в индустрии гостеприимства" РАНХиГС
  • Магистратуры "Отраслевой маркетинг товаров и услуг" МГИМО, специализация "Нейромаркетинг"
  • Факультета прикладной экономики и коммерции МГИМО
  • Высшей Школы Брендинга (ВШБ) - курсы «Введение в профессию», «Психология рекламы», «Маркетинговые исследования», «Поведение потребителей»
  • Международного Института Рекламы (МИР)
  • London School of Public Relations (LSPR) Джона Долтона при Высшей Школе Экономики
  • Бизнес-школы RMA

Знаковые клиенты:

  • PepsiCo, Nutricia, Altadis, Nestle, Fazer Group, Reckitt Benckiser, Wimm-Bill-Dann, Unimilk, Parmalat, Danone, Газпром – Медиа, Razgulay Group, РУСAГРО, Альфа-Банк, BBDO, PWC, KPMG, Home Credit Bank, SAP, Почта Банк, Почта России, ВТБ, Сбербанк, Knauf, Teva, Johnson & Johnson, Правительство Москвы, Правительство Московской области, ФРИИ, PNK Group, ФСК Лидер, ТД «Арома», Вилон и др.
  • опыт реализации проектов по целевым компетенциям для государственных структур

Знаковые бренды:

  • «Tiret», «Adrenaline Life», «Twist»; «Mosquitall»; «Чайкофский Mon Caffe»; «Bio Max», «Vanich», «Neo Idea», "Увелка", "Мечта хозяйки", "ЕЖК", "Щедрое лето", «Био Баланс», «Organon», "Архыз", "Норинга", "Сытоедов", «Старая Мельница», «Чудо», «Любимый», «Дядя Ваня», «City FM», «Айс-Фили», «Нахимов», «Малыш», «Малышка», «Dosia», «Детское радио», «Звездный», «Aquabionica» и пр.

Профессиональные награды и конкурсы:

  • МГИМО, ФПЭК, лучший преподаватель 2017
  • Summit Creative Awards
  • Московский международный фестиваль рекламы
  • ADCR Awards
  • Киевский международный фестиваль рекламы
  • Национальный фестиваль рекламы ИДЕЯ
  • Профессиональная премия в области рекламы «PROFI»
  • «ПродЭкстраПак» - «Этикетка – Русский Стиль»
  • Ассоциация «СОЮЗУПАК»
  • Российский национальный приз в области дизайна - ВИКТОРИЯ Всероссийской выставки-конкурса «Лучшая работа года в области дизайна»
  • Первая евразийской премия в области производства и дизайна упаковки Part Awards в категории «Дизайн года» и пр.

Профессиональная общественная деятельность:

  • Председатель и член жюри Московского Международного Фестиваля Рекламы
  • Председатель и член жюри международного конкурса рекламной фотографии «Мастер»

Авторские статьи и публикации:

  • Sostav.ru
  • Advertology.ru
  • ИД "Коммерсант"
  • РБК ПРО
  • Альманах «Лаборатория рекламы»
  • Журнал «Креативный директор»
  • Журнал «Sales business» и пр.

Профессиональные интересы

  • Социальные, поведенческие и когнитивные науки в управлении организацией и потребительским поведением
  • Поведенческая экономика и финансы
  • Nudge технологии, поведенческие инсайты в государственном и корпоративном управлении
  • Дизайн-мышление и сервисный дизайн
  • Нейроэстетика, нейромаркетинг, сенсорный маркетинг и брендинг, психосемантика в управлении коммуникацией
  • Психографический анализ и диагностика психографического профиля человека удаленными средствами
  • Поведенческий анализ больших данных
  • Ресурсно и ценностно-ориентированный менеджмент, и маркетинг
  • Анализ невербального поведения, психолингвистический анализ, неинструментальная детекция неуверенности и обмана